суббота, 10 ноября 2012 г.

Органайзер для заколок

Это, пожалуй мое самое любимое и часто используемое творение!
Когда дома две маленькие принцессы, заколочки и резиночки в конце концов начинают жить своей жизнью. Попадаются в самых неожиданных местах! Пробовала хранить в коробочке, но это оказалось неудобно! Во первых они путаются, зацепляются друг за друга, портится вид. Во вторых нереально найти нужную в нужный момент, задача следующего уровня - поиск пары :). Думаю мамы девочек понимают о чем я говорю!
При поиске решения для хранения я натолкнулась на великолепный блог, который до сих пор мною нежно любим! http://vechernie-posidelki.blogspot.ru/2011/07/for-princess-only.html
И сейчас вдохновение от этого шедевра не дает мне покоя! Сшила уже второй органайзер, и хочется еще и еще!
Вот что у меня получилось в процессе эволюции.




Для хранения резиночек служат три жесткие ленты с липучкой на конце. Единственное неудобство, если резинка расположенная в начале ленты не очень тянется, приходится снимать остальные резинки чтобы до нее добраться. На практике чаще всего растягиваю и снимаю поверх остальных резинок.
Для маленьких резиночек удобнее всего использовать тонкую ленту во избежание излишнего растяжения во время хранения.
Вертикальные полосы удобны для заколок и невидимок.
В кармашек мы прячем совсем мелкие зажимчики и различные бусы, браслеты.Закрывается как и все в этом органайзере на липучку. Чтобы удобно и быстро и чтобы маленькая принцесса привыкала сама наводить порядок в своих богатствах :).
Я одна из тех редких сегодня мам, кто иногда заплетает дочурке банты в косички. Дочери нравится, просит! Я не могу ей отказать :) Для хранения ленточек в свернутом виде и служит резинка.
Для обложки была выбрана ткань с любимыми героями мультиков! Яркая и позитивная!



Комментариев нет:

Отправить комментарий