вторник, 23 июля 2013 г.

Сумочка детская "Ягодная пора". С цельнокроеными ручками

Эту сумочку сшила для своей старшей дочери! Она на целых 7 минут старше Ксюши, но совсем другая! Часто удивляет меня своим особым взглядом на мир, выбор вещей, рассуждения у нее совсем иные чем у меня были в детстве! В общем она чудо! Сегодня во время дождя, например, я заметила в зеркало заднего вида как она "колдует" возведя руки к небу! И ведь наколдовала! :) Дождик временно прекратился! Аккурат чтобы нам успеть добежать от машины до подъезда. А ведь лил то не по детски, по настоящему, как из ведра! Как впрочем и последние две недели!
Так вот, она выбирала ткань для сумочки сама! Конечно нам советовала девушка-консультант, но выбор то был за Олесей! Я конечно согласилась, но ткань была совсем не той, что мне подходила для реализации идеи!
Пришлось изменить первоначальной задумке! Модель сама попросилась именно к этой ткани! И вот что получилось!

Внутри сумочка тоже веселенькая! С двумя кармашками. Один обычный (не заметила эти ниточки :()

Второй на замочке, для секретных и особо ценных вещей. Сумка закрывается на магнитную кнопку (как у мамы!).
Дно довольно таки жесткое, с кантиком, хорошо держит форму! 
Для полноты картины сделала небольшую брошку-бант, ее можно переселить и на одежду!
Ура!!! Успела! Еще лето, еще поносим сумочки!

Весь процесс создания сумочки задокументирован! Обещаю в ближайшее время пошаговый мастер-класс! Естественно, если это хоть кому нибудь будет нужно! Конечно это для меня первый подобный опыт, да и в фото я не сильна. Но думаю, это не помешает тем кто как и я загорится идеей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий