вторник, 18 марта 2014 г.

Новые зайчихи


Зайчики оказались с характером! Первый шился как то сам по себе и все с первого раза! Ну и хозяйка такая :) В этот раз приходилось перепришивать ноги, руки..

Первый заяц такой весенний! Я думаю это такая зайчиха-мать многодетная и добродушная, любящая жизнь и умеющая поддержать в трудную минуту, успевающая всех вокруг одарить любовью и себя не забыть :)

Как видите и стоит и сидит :) Даже озорничает изредка! 
Обе дамы в панталончиках ;)

Вторая более скромная особа, более сдержанная и даже интеллегентная, однако тоже любит жизнь! В наряде использовала мое любимое испанское кружево! Такого тонкого и изящного не видела больше.

Снова взяться за пошив зайцев заставила меня идея чудесной девушки! Когда то мы работали вместе с Надеждой! До сих пор отлично помню как нас познакомили! И вообще о ней только приятные воспоминания и эмоции! Уже когда я не работала это был первый человек, которому я со слезами излила свою боль за Ксюшку. Чтобы я вот так заплакала.. это не про меня кажется! Но есть на свете такие люди, с которыми не страшно раскрыть душу! Надя одна из них! Она конечно не смогла остаться в стороне! Какой то внутренней неземной силой организовала помощь, потом продумала как сделать так чтобы помощь не была единоразовой. Придумала кубы! И вот снова ее придумка про аукцион. В подробностях не знаю о нем, но полностью доверяю Наде! Очень я ей благодарна!
Друзья, прошу прощения за чехарду в качестве фото! Никак не могу на обучение фотомастерству время выделить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий