суббота, 5 июля 2014 г.

Сумка-пакет для себя!


Очень люблю цветочки! Как и любая женщина! Эти вышила еще прошлой весной! Сам по себе мотив приятный и очень к душе. А еще он помогал мне пережить Олесину операцию по удалению аденоидов. А начинала его еще в поезде с Ксюшей. Возвращались из Фрязино с очередного курса реабилитации. В общем эта вышивка не просто вышивка, а эмоции и переживания прожитые мной. Наверное по этому не смогла бы никому ее подарить.

Год и месяц понадобился чтобы приступить к пошиву этой сумочки, хотя образ ее как сформировался сразу в моей голове так и не подвергался никаким трансформациям! Для себя мне всегда сложно найти время! Начала шить по тому что четко осознала что загнала себя беготней и просто срочно нуждаюсь в подарке! Сшила на бегу, собираясь в санаторий.
Лен мягкий и пластичный. Слишком играет. Сделать квадратное четкое окошечко было ошибкой для этого изделия. Очень много претензий к качеству, но все равно сердце греют милые моему сердцу цветочки и радуют глаз цвета.
Вся сумка из льна. Снаружи лен отсюда, безумно красивое льняное кружево покупала там же. Внутри обычный лен из ближайшего магазина.
Кармашек для мобильного  и ключей, а под замочек можно припрятать кошелек и документы.
Тактильное ощущение от льна безумно приятное! Сумка легкая и нежная к коже. Хочется ходить с открытыми плечами.


2 комментария:

  1. Очень красивая и удобная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Особенно меня радует то что туда документы формата А4 входят легко!

    ОтветитьУдалить