четверг, 1 января 2015 г.

Лоскутные наволочки


Всех с наступившим новым годом!
В последний месяц время сжалось до невозможности. Думаю у вас так же! Вот только теперь появилась возможность показать плоды последнего месяца.

Моей любимой бабушке исполнилось 85!!!


Всякий кто читает этот текст пожелай ей доброго здоровьица!
До сих пор она изо всех сил старается помочь чем нибудь. Хотя чаще всего не может в силу понятных причин. Например забраться на наш пятый этаж для нее уже невозможно. Именно ей я обязана возможностью возить Ксюшку на лечение в любой район города. Когда было это ей было 83! Конечно оставаться с 4х летними двойняшками для нее было делом очень тяжелым! Но благодаря ей я смогла выучиться и получила права! Невроятно, но больше помочь было действительно некому!
А как светятся ее глаза когда мы приезжаем! Лучатся любовью и теплом! Для меня это самый светлый человек в моей жизни! Очень ее люблю!
Категорически бабуля отвергает подарки купленные за деньги. Ругается, обижается и чуть не плачет! Посему решение сшить что то ручками пришло быстро! Однако если вещь покажется ей очень уж хорошей может и  передарить кому то. Мне то мол зачем старой?!
Вот тут лоскутное шитье подошло как нельзя лучше! Конечно же я специально для этого проекта покупала американский хлопок, чтобы подольше бабулю радовали яркие цвета. Но она естественно уверена что сшито это все из остатков ткани! А раз так то сойдет :)
Вот такие получились наволочки. Подушки у бабушки уже имеются, знаю, она ни за что не расстанется с ними. По этому будучи у нее в гостях просто измерила их с помощью себя. Старинным методом. Получился ровно локоть!




Руку еще набивать и набивать, не все линии ровные, Не все так как я хотела. Но как и всегда уроки извлечены, нарабатываем опыт :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий