понедельник, 2 мая 2016 г.

Розовая нежность


Лоскутное одеялко для девочки. Может использоваться и в качестве покрывала в кроватку. Размер 131 х 93 см.



 Шила из американского хлопка, тыльная сторона из нежнейшего ситца, чтобы малышке были приятны прикосновения.


 Одеялко чудесное! Как только я принялась его раскладывать на скамейке подул ветер и съемка оказалась под угорозой. Тут же откуда ни возьмись появилась женщина с детьми, предложила помочь. На помощь одновременно поспешил другой незнакомый молодой человек. Я так растерялась от внезапного счастья что даже скомандовать как держать не смогла.
Но сам факт для меня о многом говорящий.


 Задник и окантовка одеяла - единое целое. Впервые так делала и очень довольна результатом.


Еще бы место раскроечное и большой коврик для нарезки!! Мечты мечты..


Уголками довольна в этот раз! Все получились как задумано ровненькие.


Для большей нежности и принцессности добавила кружево. Пришито надежно, края не будут со временем загибаться!


Люблю одеялки пухленькие. Мне кажется под ними спать приятнее. Потому стежка только вдоль линий квадратов. Вот такое оно по толщине в сложенном виде!

Одеялко продается! 
Обращаться или вконтакт или в мой магазин на ярмарке мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий